Уткин Алексей Иванович

Уткин Алексей Иванович

Глава муниципального образования

График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в Лисинскомсельском поселении Тосненского района Ленинградской области

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАССТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛИСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

ПРОЕКТ №

Об утверждении Положения о порядке организации

и проведения общественных обсуждений, публичных

слушаний в Лисинскомсельском поселении

Тосненского района Ленинградской

области

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституции Российской Федерации, в соответствии с Уставом Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, предложения Тосненскойгородской прокуратуры от 09.09.2021 № 22-183- 2021, совет депутатов Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний вЛисинском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области.

2.Признать утратившим силу решение совета депутатов Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.08.2206 № 26 «Об утверждении Порядка организации и осуществления публичных слушаний на территории муниципального образования Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».

3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию в порядке, установленном Уставом Лисинского сельского поселения, путем размещения на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тосненский вестник».

5.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Лисинского

сельского поселения А.И.Уткин

УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

Лисинского сельского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

Положение

о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в Лисинскомсельском поселении Тосненского района Ленинградской области

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в Лисинскомсельском поселении Тосненского района Ленинградской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Публичные слушания (далее - слушания) являются формой реализации жителями сельского поселения права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. Слушания проводятся посредством принятия предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) жителей сельского поселения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и проведения собрания либо нескольких собраний с участием жителей сельского поселения для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания (далее также - собрание).

Статья 2. Право на участие в слушаниях

В слушаниях вправе участвовать дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, проживающие на территории сельского поселения (далее - граждане), а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства в случаях, установленных законодательством.

Статья3. Проекты муниципальных правовых актов, которые выносятся на слушания

1. Слушания могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. На слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1.) Проект стратегии социально - экономического развития муниципального образования;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектовкапитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (ст. 5.1.Градостроительный кодекс РФ).

Публичные слушания по градостроительным решениям, указанным в подпункте «4» пункта 2, организуются и проводятся в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей и сроков, установленных настоящим Положением.

На слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, подготовленные в соответствии с установленными требованиями.

Статья 4. Финансирование слушаний

Финансирование организации и проведения слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, установленных законодательством.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 5. Инициаторы проведения слушаний

1. Инициаторами проведения слушаний могут быть:

1) население - по проектам муниципальных правовых актов, которые внесены и находятся на рассмотрении совета депутатов Лисинского сельского поселения (далее совет);

2) Совет - по проектам принимаемых им правовых актов;

3) глава сельского поселения - по проектам принимаемых им правовых актов, а также по вносимым им в совет в порядке реализации права правотворческой инициативы проектам правовых актов совета до внесения их в совет.

2. Слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются советом или главой поселения.

3. Инициатива населения по проведению слушаний может исходить от инициативной группы граждан численностью не менее 100 человек.

4. Инициатива совета может исходить от:

1) постоянной комиссии совета;

2) группы депутатов совета не менее 5 человек.

Статья 6. Решение о назначении слушаний

1. Решение о назначении слушаний по инициативе населения или совета депутатов принимается советом депутатов в порядке, установленном Регламентом совета депутатов с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением, и оформляется правовым актом совета депутатов.

2. Решение о назначении слушаний по инициативе главы сельского поселения принимается главой сельского поселения в порядке, установленном Регламентом администрации сельского поселения, и оформляется правовым актом главы сельского поселения.

3. Проект решения о назначении слушаний вносится в совет депутатов (представляется главе сельского поселения) вместе с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, а также обоснованием необходимости обсуждения указанного проекта муниципального правового акта на слушаниях, за исключением проектов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Положения.

4. В решении о назначении слушаний указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место проведения слушаний и (или) срок проведения слушаний;

4) орган, уполномоченный на проведение слушаний (далее - уполномоченный орган);

5) территория (границы территории) проведения слушаний;

6) иные вопросы, связанные с организацией и проведением слушаний.

5. Слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в пунктах 4 - 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения (далее - проекты муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности), назначаются главой сельского поселения.

Статья 7. Время проведения слушаний

1. Под временем проведения слушаний в настоящем Положении понимается дата и время проведения собрания с участием жителей сельского поселения для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания.

2. Собрание может быть назначено на рабочие и выходные дни. Не допускается назначение собраний на нерабочие праздничные дни. Проведение собрания в рабочие дни не может быть назначено ранее 17 часов.

Статья 8.Срок проведения слушаний

Срок проведения слушаний со дня оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах слушаний не может быть менее одного месяца и не более четырех месяцев, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 9. Территория проведения слушаний

Слушания проводятся на всей территории сельского поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 10. Внесение и рассмотрение инициативы населения о проведении слушаний

1. Для принятия решения о проведении слушаний по инициативе населения в совет депутатов представляются:

1) ходатайство о проведении слушаний с указанием предлагаемого для обсуждения на слушаниях проекта муниципального правового акта и обоснованием необходимости обсуждения его на слушаниях;

2) список инициативной группы граждан по форме согласно приложению к настоящему Положению, который должен содержать:

а) сведения о представителях инициативной группы граждан с пометкой после их фамилии, имени, отчества "представитель инициативной группы граждан";

б) сведения о каждом члене инициативной группы граждан.

2. Инициатива населения о проведении слушаний рассматривается советом депутатов в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

3. На заседание совета депутатов по рассмотрению инициативы населения о проведении слушаний приглашаются представители инициативной группы граждан.

4. При отклонении инициативы о проведении слушаний решение совета депутатов должно быть мотивированным и содержать основания отклонения инициативы.

5. О принятом по результатам рассмотрения инициативы населения о проведении слушаний решении совет депутатов в письменной форме информирует представителей инициативной группы граждан.

6. В случае внесения в совет депутатов проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы граждан слушания по проекту муниципального правового акта назначаются, если такое требование заявлено инициативной группой граждан, внесшей указанный проект, и представление документов, указанных в части 1 настоящей статьи, не требуется.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 11. Оповещение жителей сельского поселения о проведении слушаний и ознакомление их с проектом муниципального правового акта вынесенного на слушания

1. Решение о назначении слушаний, а также проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.

2. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, не подлежит официальному опубликованию (обнародованию), в следующих случаях:

1) если он был опубликован ранее;

2) если его содержание полностью изложено в решении о назначении слушаний;

3) иных случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, публикуется вместе с решением о назначении слушаний. В случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, вместе с решением о назначении слушаний публикуются сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания

4. Решение о слушаниях должно содержать следующую информацию:

1) наименование проекта муниципального правового акт, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место проведения слушаний;

4) порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

5) уполномоченный орган, его место нахождения;

6) территория (границы территории) проведения слушаний;

7) порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта.

5. Информация о слушаниях и проект муниципального правового акта, выносимый на слушания, в установленном законом случаях, размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения в сети "Интернет".

6. В целях ознакомления с проектами муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, вынесенными на слушания, организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов указанных проектов.

Статья 12. Уполномоченный орган

1.Подготовка и проведение слушаний осуществляются уполномоченным органом.

2. Уполномоченный орган определяется назначившим слушания органом или должностным лицом местного самоуправления, если иное не установлено законодательством, и указывается в решении о назначении слушаний.

3. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения слушаний;

2) обеспечивает возможность ознакомления жителей сельского поселения с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

3) определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, и информирует о них жителей сельского поселения;

4) определяет количество проводимых собраний, время и место проведения слушаний, докладчиков по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, если иное не установлено решением о назначении слушаний;

5) организует и обеспечивает проведение собрания;

6) определяет из своего состава председательствующего и секретаря собрания;

7) готовит протокол слушаний, готовит и утверждает заключение о результатах слушаний;

8) обеспечивает опубликование заключения о результатах слушаний;

9) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению слушаний.

4. Уполномоченным органом по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, указанным в пунктах 5 - 7 части 2 статьи 3 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки. Уполномоченный орган по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, указанным в пунктах 4, 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, определяется главой сельского поселения.

Статья 13. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется администрацией сельского поселения.

2. Организационное обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляет специалист администрации сельского поселения, назначенный главой сельского поселения (далее - ответственный специалист).

3. В случае принятия решения о назначении слушаний советом депутатов глава сельского поселения назначает ответственного специалиста в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.

4. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется соответствующими специалистами администрации сельского поселения.

Статья 14. Процедура проведения собрания

1. Перед началом собрания проводится регистрация участников слушаний.

2. Председательствующий открывает собрание, оглашает решение о назначении слушаний, информирует о количестве участников слушаний и предложениях уполномоченного органа о порядке (регламенте) проведения слушаний. Затем заслушивается доклад (доклады) о проекте муниципального правового акта, вынесенного на слушания. После каждого доклада следуют вопросы участников слушаний и ответы на них.

3. Каждый участник слушаний имеет право, предварительно записавшись, выступить для высказывания своего отношения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и внесения предложений и замечаний к указанному проекту.

4. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке предварительной записи.

5. Участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ

Статья 15. Документы о результатах слушаний

Результаты слушаний оформляются следующими документами:

1) протоколы слушаний;

2) заключение о результатах слушаний.

Статья 16. Протоколы слушаний

1. При проведении каждого собрания ведется протокол слушаний, в котором указываются:

1) время и место проведения слушаний;

2) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) инициатор проведения слушаний;

4) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;

5) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

6) уполномоченный орган;

7) председательствующий и секретарь собрания;

8) количество участников слушаний;

9) докладчики по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

10) выступившие участники слушаний и их предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, за исключением снятых высказавшими их участниками слушаний;

11) иные сведения о процедуре проведения собрания.

2. Протокол слушаний подписывается председательствующим и секретарем собрания. 3.Приложениями к протоколу слушаний являются:

1) список зарегистрировавшихся участников слушаний, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;

2) проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в уполномоченный орган, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками слушаний.

4. Протокол слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 17. Заключение о результатах слушаний

1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о результатах слушаний, в котором указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования; 4) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

5) уполномоченный орган;

6) время и место проведения слушаний с указанием количества участников слушаний, присутствовавших на собрании;

7) количество составленных протоколов слушаний;

8) общее количество участников слушаний, присутствовавших на собраниях (если проводилось несколько собраний);

9) количество участников слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;

10) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, с указанием количества участников слушаний, подавших каждое предложение (замечание), за исключением предложений и замечаний, снятых подавшими (высказавшими) их участниками слушаний;

11) иные сведения о результатах слушаний;

12) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания.

2. Заключение о результатах слушаний утверждается уполномоченным органом.

3. Заключение о результатах слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 18. Опубликование (обнародование) результатов слушаний

Заключение о результатах слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию), а в случаях предусмотренных законодательством, размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 19. Передача и хранение документов о результатах слушаний

1.Первые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются уполномоченным органом в орган или должностному лицу местного самоуправления, назначившему слушания.

2. Вторые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний: передаются представителям инициативной группы граждан, если слушания проводились по инициативе населения; хранятся у ответственного специалиста администрации сельского поселения.

Статья 20. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, предусмотренным градостроительным кодексом Российской Федерации (далее ГрК РФ)

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам нормативных актов, указанных в ч.1 ст.5.1 ГрК РФ, с учетом положений ГрК РФ проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ и другими федеральными законами.

2. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний является администрация сельского поселения или созданный ею коллегиальный совещательный орган (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний).

3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

8. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 11 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 9 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 14 настоящей статьи.

11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

12. Не требуется представление указанных в части 11 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 11 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.

16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2)представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.

23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет один месяц.

Приложение к Положению о публичных

слушаниях в Лисинскомсельском поселении

СПИСОК

инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по проекту муниципального правового акта __________________________________________________________________ (вид и название акта)

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта _______________________________________________________________

Дата создания: 20-09-2021
Администрация Лисинского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Адрес: 187023, Ленинградская обл., Тосненский район, п. Лисино-Корпус, ул. Турского, д.3
Телефон: 8(81361)94-341
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: